Контент закрыт: Г’уун мифик повержен 08.01.2019 и не только. Итоги и мнение.

08.01.2019 мы убили Г’ууна мифик. После килла я нашёл ещё одно кд с незакрытым Г’ууном и 09.01.2019 мы повторили килл, сделав Кромку всем траившим.

Килл был совершен:
Танки: Настоящийдк, Майрелин.
Хилы: Отэмба, Циффи, Йамакура, Тихоня, Лимпвей.
Мдд: Эмиссарион, Кливерти, Няшакаваша, Лейвбродди.
Рдд: Кусочекбобра, Ласиэль, Гвинка, Минакон, Месоринда, Смехиёк, Яхазугири, Веспайр, Пыльитлен
На повторном килле были также:
Фальшивыйдк, Сенксик, Шенндэр
По разным причинам с нами не были, но активно участвовали в освоении Ульдира в целом:
Таопин, Китма, Алависта, Бадисатва

Что можно в целом сказать о контенте 8.0 и 8.1.
 

Попробую перечислить все моменты, которые вспомню:
1. Багованные в край инсты с очень медленными фиксами для такой инди-студии, как Blizzard. Например: пропадание сферы в Сетралиссе, не дающее завершить инст; непроходимость некоторых боссов на Взрывоопасном; возможность вдвое ускорить прохождение Вольной Гавани за счет 3-х багов: запуска 1-ого босса без чистки треша, чистки треша вместе с союзным 2-ым боссом, запуск 3-его босса без чистки треша; до сих пор периодически эвейдящийся 2-ой босс в Вольной Гавани потому, что танк подлетает от меча слишком высоко (для справки: меч летит к боссу и танк либо бегает весь бой от меча, либо получает от него урон и подкидывается, иногда из-за бага несколько раз); непонятно как и почему пулящийся треш в картонной Усадьбе(особенно нравятся гунята, ходящие сквозь двери и, иногда, стены); до сих пор нерфящиеся и меняющие механики боссы 5-ппл инстов; переапанная Гробница Королей;

2. Картонный Ульдир: смерти на Талоке как будто человек упал с лифта (хотя этого не было); падение сквозь текстуры к МАТРИАРХу; ваншотающие лучи на МАТРИАРХе;  картонный Зловонный Пожиратель (люди падают в текстуры во время боя, само собой это вайп и негатив);

3. Отдельной строкой про Г’ууна. Босс, требовавший до нерфов 4 лока как обязательный сетап. Босс, который пулится, если человек, труп которого лежит под мобами, принимает рес. Босс, которого нужно каждый раз эвейдить перед пуллом;

4. Уход в людей в реал или казуал, потому что контент не торт (по вышеперечисленному вы поняли);

5. Профицит в экономике как отдельный фактор, значительно мешавший в начале контента. Чёрт возьми, даже когда у меня был крабовый статик в Изумрудном кошмаре, все пили поты. А в этом контенте поты в первый месяц стоили 400 голд при цене подписки 200к. В начале контента попросту отсутствовал способ пассивно зарабатывать голду (сейчас это хотя бы немного подправили).

6. Неиграбельность ряда спеков, в частности, протваров, котов, хпалов, арканов, ршамов, мишек, мм-хантов. Нет, правда, на освоении мы брали не нашего мт-вара потому, что пвар просто умирал на МАТРИАРХе при танковке. Кот спекнулся в мага. Слава богу, механика пвара оказалась более-менее играбельна к середине Ульдира (рефлект стака Вектиса и более-менее ровное танкование Гарма).

7. Уход посреди гонки нескольких гильдий-старичков. Согласитесь, это показательно.

Короче, говно контент, в Лиге Легенд мне дольше хочется оставаться, чем в этой черной дыре. Хоть меня там и бомбит от каждого 1-ого рандома 😀 Ещё с ноября я подумываю о роспуске статика, вроде пока решил не делать этого, но если они подкинут ещё такого дерьма, как танковка 2-ого босса Вольной Гавани… Впрочем, как говорят, с патчем 8.1. Beta for Azeroth закончилась.

Всех благ, Аранмалос/Настоящийдк/Персонагнома, за Альянс! (голосом гнома)